![«Клиентоориентированность компании 2022: взаимодействие с "трудными" клиентами». «Клиентоориентированность компании 2022: взаимодействие с "трудными" клиентами».](/netcat_files/generated/97/139/760x570/102/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.png?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=aeca395fadbc3eefda0aeb5d4ec6765d&resize_mode=0&wm_m=0)
Программа вебинара по теме:
«Клиентоориентированность компании 2022:
взаимодействие с "трудными" клиентами»
Дата - 24 марта 2022 г.
Время - с 10 до 13 часов (Мск.)
Эксперты:
- Горский Дмитрий Александрович - бизнес-тренер, коуч, магистр психологии, заместитель директора НИИ развития инновационных методик образования, доцент кафедры теории рекламы и массовых коммуникаций АНО ВО «Московский гуманитарный университет»;
- Дивненко Ольга Владимировна -бизнес-тренер, сертифицированный коуч, экстремальный психолог, кандидат педагогических наук, начальник отдела бизнес-образования АО «ГНИВЦ».
Куратор образовательной программы:
- Уткина Марина Игоревна - главный специалист отдела бизнес-образования Управления организации и координации учебно-методической работы АО «ГНИВЦ».
№ |
Время |
Тема |
1. |
10.00-10.05 |
Открытие. Вступительное слово представителя АО «ГНИВЦ» |
2. |
10.05-11.20 |
· Клиентоориентированность в условиях цифровизации и пандемии. · Признаки современной клиентооцентричной организации. · Синергетический эффект интеграции «внутренней» и «внешней» клиентоориентированности. |
3. |
11.20-11.30 |
Перерыв |
4. |
11.30-12.30 |
· Формирование и поддержание в актуальном состоянии системы клиентоориентированного сервиса в организации: технология и практики работы с персоналом. · Психотипы «трудных» клиентов, методы и техники повышения эффективности работы с ними. · Профессиональные компетенции сотрудников, работающих с трудными клиентами. |
5. |
12.30 -12.50 |
Ответы экспертов на вопросы слушателей |
6. |
12.50 – 13.00 |
Анкетирование по результатам вебинара. Заключительное слово представителя АО «ГНИВЦ» |